Top.Mail.Ru
Saint Pack Пн - Пт 10:00 - 19:00
+7 953 177-54-14 Митрофаньевское ш. 10Б 1 этаж
маркетплейс спб

Ozon снижает тарифы на логистику и продажи товаров на FBO с 7 апреля

Грандиозные перемены на маркетплейсе! Ozon объявил, что с 7 апреля пересмотрит тарифы на логистику и продажу товаров по модели FBO. Это значит, что для большинства категорий плата за реализацию товаров уменьшится на 1–2%, а в некоторых случаях снижение составит от 3% до 10%!

Какие изменения ждут продавцов?

Новые тарифы на логистику
– Доставка товаров объемом от 0,1 до 1 литра обойдется в 43 ₽ вместо 63 ₽.
– За каждый литр сверх этого объема по-прежнему будет взиматься 10 ₽.
– Громоздкие товары (от 190 литров) подешевеют с 1 953 ₽ до 1 933 ₽.

Снижение комиссий на продажу
Маркетплейс значительно уменьшает комиссию на продажу в популярных категориях:
– Одежда – 11% вместо 13%;
– Обувь – 8% вместо 13%;
– Витамины и БАДы – 11% вместо 18%;
– Ортопедическая продукция – 15% вместо 18%;
– Товары для взрослых – 17% вместо 22%.

Однако не все товары получат снижение комиссии. Для крупногабаритных товаров, таких как тренажеры, мебель, велосипеды и бытовая техника, тарифы вырастут примерно на 2%.

Что меняется в логистике?

Маркетплейс отказывается от индекса локализации – теперь будет учитываться среднее время доставки. Этот показатель рассчитывается на основе нормативного времени доставки всех заказов продавца за последние 28 дней.

Нововведение не скажется на затратах FBS-продавцов, небольших продавцов FBO (с объемом до 200 продаж за 28 дней) и тех, у кого среднее время доставки составляет 29 часов или меньше. Если же этот показатель превысит 30 часов, стоимость логистики возрастет, как ранее это происходило с индексом локализации.

Эти изменения открывают перед продавцами новые возможности для оптимизации затрат и увеличения прибыли. Чтобы снизить расходы на логистику и упаковку, воспользуйтесь услугами Saint Pack – надежного партнера по фулфилменту, который обеспечит оперативную обработку заказов, упаковку и доставку на маркетплейсы.