«Яндекс Маркет» анонсировал изменения на площадке с 1 февраля, включая изменение стоимости размещения товаров на витрине и повышение тарифа на перевод платежей покупателей. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте маркетплейса.
В большинстве категорий тариф на размещение на витрине вырастет на 1–2 процентных пункта, однако для определённых товаров категорий DBS (крупногабаритные товары, которые доставляет сам продавец) и FBY (за фулфилмент отвечает «Яндекс») стоимость снижена.
Также с 1 февраля увеличится стоимость перевода платежей покупателей из-за повышения ключевой ставки Банка России. Для ежедневных выплат тариф составит 3,3%, для еженедельных — 2,8%, для выплат раз в две недели — 2,3%, для ежемесячных — 1,5%.
Кроме того, «Яндекс Маркет» изменит стоимость хранения товаров, которые не успевают распродаться со складов за 300 дней. Также будут добавлены две новые ступени оборачиваемости для FBY-товаров: от 300 до 450 дней включительно и 451 день и больше. Эти изменения позволят эффективнее использовать складские площади и освободить место для продукции с высокой оборачиваемостью, как пояснили в компании.
Помимо этого, с 1 февраля будут введены специальные условия для FBY-продавцов, которые поставляют товары разом на несколько складов через общую заявку. Например, стоимость транзита снизится на 50% в случае, если продукция доедет в два и более региона без «турбо» (FBY-товары, которые хорошо продаются и не задерживаются на складах «Яндекс Маркета»).
Также маркетплейс поменяет параметры крупногабаритных товаров, которые продаются по модели «Экспресс». С 1 февраля крупногабаритной продукцией считается груз от 20 кг вместо нынешних 25 кг, с суммой трех сторон от 210 см вместо 200 см. Тариф на доставку такой продукции останется прежним.
Если вы ищете надежные услуги фулфилмента для маркетплейсов в Санкт-Петербурге, рекомендуем обратиться к специалистам компании Saint Pack, которая обеспечит высокую оборачиваемость и оптимизацию хранения ваших товаров.